Задания для детей на английском языке. Английский для детей: дидактические игры

Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

Задание 6

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

8) AD AE AH CF AG CE CG

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

ключевое слово house

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерныйответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

Задание 14

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Летучая мышь

Пирожное

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice"s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver"s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

d) Charles Dickens

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерныйответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

В этом разделе мы будем выкладывать задания по английскому языку для детей в картинках, с помощью которых дети не только пополнят словарный запас новыми английскими словами, но и научатся писать эти слова по памяти. Запоминание слов и их произношения - очень важно на всех этапах обучения английскому языку. Чем больше слов знает ребенок, тем легче ему изучать грамматику, читать и переводить тексты, составлять предложения. Без минимального словарного запаса вообще невозможно представить себе эффективное изучение иностранного языка.

Задания по английскому языку для детей - Запомни, напиши, обведи и разгадай.

Все представленные задания по английскому языку для детей сопровождаются картинками. То есть вместо русского слова нарисована картинка, чтобы ребенку было веселее и интереснее учить незнакомый для него язык. К тому же, визуальное восприятие у детей выражено гораздо сильнее, чем словесное. Поэтому все, что он видит в картинках и любых других ярких образах воспринимается им быстрее и легче, чем обычный текст.

Начиная занятие, выберите любую тему на этой странице с английскими заданиями, скачайте во вложениях прикрепленные файлы и распечатайте их на цветном принтере. Каждое задание содержит в себе изучение нескольких английских слов на определенную тему. Вы можете выбрать следующие темы: названия животных, виды транспорта, овощи и фрукты, продукты питания, части тела человека, цифры от 1 до 12, цвета, предметы мебели, предметы одежды, обувь и аксессуары, школьные принадлежности и другие задания по английскому языку для детей.

Детишки народ особый, требующий чуткого внимания и постоянного взаимодействия. Мы уже много раз отмечали, что изучение иностранного языка для детей от 3 до 12 лет должно походить скорее на увлекательную игру, чем на строгое школьное занятие. Но многие родители задаются вопросом: как совместить уроки английского и веселые развлечения? В сегодняшнем материале мы расскажем несколько способов, помогающих преподавать английский для детей в игровой форме. Но для начала поясним, чем примечательна именно такая методика работы с детьми.

Подходов к изучению английского языка для детей довольно много, но все они, так или иначе, содержат игровые элементы . Это связано с тем, что детей в первую очередь необходимо вовлечь в занятия иностранным языком. Ни один ребенок не проявит желания сидеть за скучными книжками и тетрадками.

Кроме того, что игровая методика преподавания вызывает желание учиться, она еще и развивает:

  • память и логическое мышление;
  • фантазию и воображение;
  • разговорные навыки;
  • правильное произношение;
  • умение работать в команде.

А также веселое изучение английского языка поможет легче усвоить новую лексику и грамматические правила.

Но при этом ряд педагогов и вторящих им родителей высказывают опасения, а не примет ли малыш весь английский язык за несерьезное занятие и очередную игрушку? Вовсе нет, тем более, если вы собственным примером покажете, что знание другого языка – интересная и полезная вещь.

Теперь, когда развеяны сомнения в эффективности методики, рассмотрим интересные способы, с помощью которых и проводят подобное обучение.

Как преподать английский для детей в игровой форме?

Развлекательные тренировки по английскому языку для детей могут проходить в самой разнообразной форме.

Обучающие карточки

Отличный развивающий метод для малышей, которым всего 3-4 года.

Карточки отличаются большим разнообразием тематической лексики. Они помогают изучить и названия животных, и явления погоды, и обозначения еды и напитков, и популярные глаголы, и геометрические фигуры и игрушки на английском языке. Список можно продолжать бесконечно. Тем более, что можно самостоятельно изготовить карточки с любыми картинками и словами.

Чтобы провести веселый английский для детей используйте различные игры с карточками. Например, легкая игра «Дорожка». Карты выкладываются в тропинку, по которой пойдет малыш. Задача ребенка – назвать изображенные картинки, обозначения или фигуры на английском.

Эффективно развивает внимательность и память простенькая «Угадай-ка». На столе раскладывается несколько карт, которые необходимо запомнить за определенное время. По истечению указанного срока, малыши отворачиваются, а ведущий убирает одну карту. Задача игроков – верно назвать пропажу.

Еще одно популярное карточное развлечение – «Бинго». В него можно играть как с одним ребёнком, так и с группой малышей от 4 до 7 лет. Ребятам выдаются подготовленные карточки с рисунками или словами. Ведущий называет слова, а задача игроков зачеркивать их в своей карточке. Кто первый соберет зачеркнутый ряд – тот и выиграл.

Интерактивный материал

Все детишки любят активное взаимодействие с предметами: пощупать, потрогать, разобрать. Воспользуйтесь этой любознательностью.

Для малышей можно купить озвученные плакаты с алфавитом и цифрами. Как правило, они иногда еще содержат небольшое задание на проверку знаний и дополнительную информацию, например, названия цветов.

Другие темы английского: Пишем рассказ про любимую игрушку на английском языке - лексика, примеры

Ребятам постарше можно включить компьютерный курс. В таких играх дети вместе с главными персонажами знакомятся с новыми темами и выполняют интерактивные упражнения по английскому языку. Компьютерная программа представляет собой нечто вроде мультфильма, но основные действия за героев выполняет пользователь. Интересные сюжеты и красочное оформление привлечет интерес ребят к урокам английского.

Песни и стихи

Какой малыш не любит попеть веселые песенки или заучить складные стишки ? Так покажите ребенку, что это можно с легкостью делать и на английском языке!

Стишки помогают знакомиться с новой лексикой и повторять уже заученные слова. А мелодичные песенки можно использовать в качестве небольшой физкультурной зарядки . Пусть малыш выполняет различные движения и заодно повторяет английские слова. Такие физкультминутки придутся по душе всем любознательным непоседам.

Примечательно, что существует великое множество именно обучающих английских песенок для начинающих изучение языка. В них используются самые простые грамматические конструкции и тематическая лексика. Количество тем – неисчисляемое. В такой форме представлены и названия профессий, и описания людей, и названия предметов интерьера. Есть даже песни, в которых ребята осваивают геометрические фигуры, получая первые знания о том, что такое геометрия.

Как правило, большинство песен сопровождаются красочной анимацией, что еще больше привлекает внимание ребят и позволяет им легче усваивать незнакомые слова. Многие композиции призывают также совершать различные движения, повторяя уже заученный куплет, что способствует быстрому запоминанию новой лексики.

В общем, подобное развлечение не только придется по вкусу детям разных лет, но и станет эффективным помощником в изучении английского языка.

Игры

Мы уже немного затронули эту тему, когда говорили про карточки и интерактивный материал, но в данном разделе нас интересуют именно настольные игры для изучения английского языка. Сегодня в продаже можно найти много различных вариантов, но мы приведем наиболее популярные и уже заслужившие доверие родителей и детей игры.

MATCH AND SPELL

Составь слово и произнеси его. Игра для юных любителей английского, которым нет еще и 5 лет. Сопровождается набором букв, по которому, к слову, можно изучить алфавит, и табличками с картинками. Задача ребят – составить из букв слово, которым обозначается данное изображение.

SCRABBLE

Традиционная игра по самостоятельному составлению новых слов из полученных букв. Подойдет для учащихся более страшного возраста.

Правила этой игры известны нам по адаптированной русской версии, которая называется «Эрудит». Цель игрока – составить такое слово, которое даст как можно больше очков. Необходимо учитывать не только обозначения, указанные на буквах, но и бонусные клетки, расположенные на поле. Ищите в магазинах игру scrabble на английском языке.

ALIAS JUNIOR

Еще одна известная русской публике игра. Алиас, или «Скажи иначе», позволяет наработать большой словарный запас синонимов, прилагательных и глаголов. Ведь главная задача игроков в этой игре – объяснить напарнику или команде слово, не называя его основное обозначение.

Например, возьмем слово cat. Чтобы дать игроку угадать его, можно показывать звуки “meow-meow”, описывать внешность «fluffy (пушистый ), white (белый ), tail (хвост )», называть действия «catches mice (ловит мышей ), walks in the garden (гуляет в саду ), sleeps on the chair (спит на стуле ).

Играть могут как отдельные игроки, так и целые команды. Для объяснения и отгадывания слов дается ограниченный лимит времени. Такая игра позволит провести очень весёлый, динамичный и азартный урок английского языка.

TELL TALE

Название переводится как «расскажи историю». Собственно в этом и состоит суть игры.

В набор входит несколько десятков красочных двухсторонних карточек. Каждому игроку достается своя картинка, по которой он должен придумать какой-либо сюжет и рассказать свою историю.

Есть упрощенный вариант этой забавы – игроки передают карточку по кругу, придумывая по очереди предложения для истории.

Подбирайте подходящий себе способ и играйте всей семьей!

MIX OF ENGLISH TENSES

А эта увлекательная игра подойдет только для тех, кто уже хорошо разбирается в английском.

Суть игры в правильном составлении предложений различного типа: утверждения, вопросы, отрицания. При этом отрабатываются все времена аспекта Simple, а также Present Continuous и Present Perfect. Фактически весь базис, который необходимо знать для достижения среднего уровня знаний.

Чтобы игра не казалась слишком сложной, на поле уже добавлены варианты подлежащих и сказуемых, которые необходимо просто поставить в правильную форму. А определиться со временем помогут специальные слова-указатели. Очень хорошая игра на отработку изученной грамматики.

Также стоит отметить и другие настольные игры на английском языке, которые представляют собой традиционный набор: поле и фишки. В таких наборах стоит обращать внимание на содержание поля. Часто в нем используются тематические вопросы, а задача игрока, который попал на эту клетку – развернуто ответить на них. Такие мини-игры тоже хорошо помогают развивать навыки коммуникативного общения.

Загадки и ребусы

Все дети разные. Кто-то любит больше двигаться и забавляться, а кто-то вникать в смысл заданий и угадывать ответы с помощью логических связей. Юным интеллектуалам в качестве веселых занятий можно предложить решить загадки и ребусы на английском.

С этим все просто. Готовые загадки для детишек разных возрастов вы найдете в соседнем материале. А картинки с ребусами расположены прямо в данной статье.

Кроме того, всегда можно легко придумать собственные ребусы для своих малышей. Достаточно взять 2-3 простеньких слова с картинками и скомбинировать из всех полученных букв одно новое выражение. Такая интеллектуальная игра не только разовьет у ребят логическое мышление, но и научит новой лексике.

Видеоролики

И, конечно же, ни один английский урок для детей в игровой форме не обходится без обучающих видеороликов и мультфильмов.

С малышами можно смотреть красочные ролики с песнями и стишками, а также простенькие тематические истории на различные темы: в зоопарке, мое расписание, семья, дни недели и месяцы и т.п.

С детишками повзрослее стоит перейти на просмотр небольших мультиков. Можно использовать ролики с уже знакомыми героями. Так, на английский язык переведено несколько серий таких знаменитых мультфильмов, как «Фиксики», «Маша и Медведь», «Простоквашино» и другие.

А с совсем опытными ребятами можно пробовать смотреть в оригинале известные американские мультсериалы: Бэтмен, Черепашки-ниндзя, Принцесса София, Приключения Микки-Мауса, Утиные истории и т.д.

Вот сколько разнообразных способов предполагает игровая методика обучения английскому языку. Выбирайте интересные вам методы и чередуйте их применение на своих занятиях. Главное, не забывайте обращать внимание на реакцию ребенка: нравится ему такая форма работы или нет. Тогда и малыши не заскучают, и родители будут довольны эффективностью проводимых уроков.

Успехов в совершенствовании знаний и до новых встреч!

Применение игр на занятиях английского языка с дошкольниками в детском саду


Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста. Данный материал может быть использован педагогами на занятиях английского языка в детском саду.
Введение
Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.
В каждую минуту занятия необходимо поддерживать у детей интерес, вызывать радость, восторг, восхищение через подвижные игры, игрушки, волшебные превращения.
Игра подходит к любому типу занятия и виду обучения, позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей.
Игра не является самоцелью, а используется в сочетании с другими технологиями обучения.
Практика показывает положительное влияние на воспитательно – образовательный процесс всех видов игр: дидактических, подвижных, творческих. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Игры являются одним из приемов здоровьесберегающих технологий.
Игры применяются с различными целями:
при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка;
для формирования умений и навыков устной речи;
как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке.
Практика показывает, что формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам

1. Игровая деятельность как главная составляющая занятия английского языка
"Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно".
(А.Н. Симонова)

Я, как и каждый учитель хочу, чтобы мои дети успешно изучали английский язык, с интересом и желанием занимались на занятиях. В этом заинтересованы и родители детей.
И я поставила перед собой цель - способствовать формированию познавательного интереса у дошкольников на занятиях английского языка путём использовании игровых методов как средство активизации познавательной активности на занятиях английского языка.
В дошкольном возрасте ведущей является игровая деятельность, в которой ребенок познает окружающий его мир. С помощью игровых технологий на занятии английского языка можно достичь сразу нескольких целей:
расширить и закрепить изученный лексико-грамматический материал;
развить речевые умения детей;
развить память, внимание, сообразительность, воображение детей;
создать атмосферу поиска и творчества на занятии;
развить творческую активность, инициативу, креативность детей;
научить сотрудничать в разнообразных по составу группах;
снять эмоциональное напряжение, монотонность.
Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им. Но хочется отметить, что игра имеет не только мотивационные функции.
Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Игровая деятельность на занятии английского языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Задача учителя, согласно высказыванию Анатоля Франса, «пробудить любопытство детей, чтобы в дальнейшем его удовлетворить».
Игры должны соответствовать уровню подготовки детей и быть необходимыми для прохождения определённого лексического материала. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи. С её помощью можно снять психологическое утомление; её можно использовать для мобилизации умственных усилий детей, для развития у них организаторских способностей, привития навыков самодисциплины, создания обстановки радости на занятиях.
Использование на занятиях игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности дошкольников, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов детей, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
В начале занятия я провожу фонетические игры «Язычок на прогулке», «Передай звук», «Ветерок», «Последний звук», «Звук», «Слова» или ролевые – когда на занятия приходит гость и дети знакомятся с ним, используя ранее изученные речевые обороты “Hello! How are you?”.
В середине занятия я также применяю подборку игр, соответствующих теме занятия и возрасту детей. Здесь могут быть любые игры - и дидактические и ролевые, подвижные, деловые и т.д.
Большое место в копилке игр занимают фонетические игры. И первое место здесь отводится сказкам-упражнениям на артикуляционную гимнастику. У каждого в копилке есть такая, а то и не одна. Героями таких сказок выступают Язычок, Пчелка, Змейка, Ветерок и просто волшебные звери. Общим у этих сказок является то, что все они являются прекрасными помощниками для отработки произношения трудных звуков, а неоспоримыми преимуществами – возможность сочинять сказку исходя из особенностей группы в целом и с учетом индивидуальных особенностей детей, а также возможность учитывать насущные потребности обучения. Постепенно роль сказочника может передаваться тем детям, у которых трудные звуки получаются лучше, включить элемент соревнования.

Игры для старшей группы

Игра “Let’s lay the table” по теме «Еда. Meals»
Детям предлагается: «Let’s lay the table». Перед детьми ставится стол с игрушечными фруктами, овощами, продуктами и т.д., выбирается помощник. Помощник выполняет команды учителя:
Take a banana. Put the banana on the table.
Take a cheese. Put the cheese on the table.

Игра “What can you do?” по теме «Животные. Animals»
Детям предлагается вообразить себя каким-либо животным и на вопрос «What can you do?» они должны ответить: «I can run/jump/swim/fly»

Игра “Fox “ по теме «Животные. Animals»
(выбегает петушок)
Петушок: Hello! I am a cock.

Петушок: I am a cock! Who are you?
Дети(кричат петушку): Run away! (Беги!)
Петушок (в страхе убегая): Goodbye!
(На полянке появляется зайчик)
Зайчик: Hello! I am a cock.
Дети (приветствуя его): Hello!
Лиса (подкрадываясь к петушку): Hello! Who are you?
Зайчик: I am a cock! Who are you?
Лиса (хитрым голосом): I am a fox.
Дети (кричат петушку): Run away! (Беги!)
Зайчик (в страхе убегая): Goodbye!

(Если лиса поймает петушка или зайчика, игра продолжается с другими персонажами)

Игра “Hey, Mr. Snowman” по теме «Части тела. Parts of the body» и «Новый год в Англии. New Year’s Day in England»
Дети под песню собирают снеговика.
I went walking
through a winter wonderland
and spied a frosty snowman
who needed a hand.
Hey, Mr. Snowman, what do you need?
"I need BLACK EYES. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, what do you see?
"I see an ORANGE CARROT. Put it on me."
"I see a BLACK TOP HAT. Put it on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some BROWN STICKS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see a GREEN SCARF. Put it on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some PINK MITTENS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some BLUE BUTTONS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some YELLOW BOOTS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see the coolest snowman ever. Me!"

Игра "Найди детёныша для мамы и папы" по теме «Моя семья. My Family» или «Животные. Animals»
Учитель обращает внимание детей на машину, которая привезла гостей, и рассказывает: однажды телёнок, котёнок, щенок и жеребёнок убежали далеко от мамы и заблудились; встревоженные мамы поехали на машине искать их. Котёнок-Kitten, он был самым маленьким, споткнулся и замяукал. Как он замяукал? (Хоровой и индивидуальные ответы).Услышала его кошка-Cat и позвала: «Мяу-мяу».
Учитель предлагает кому-либо из детей взять из кузова машины кошку (найти её среди других «мам» и «пап»), вместе с этой игрушкой подойти к столу, на котором лежат картинки с изображением котёнка, жеребёнка, телёнка и щенка, и выбрать детёныша кошки. Во время выполнения задания дети изучают слова –Mother (мама),Father (папа)
Аналогично дети выполняют и три других задания – на выбор нужной картинки.

Игра “Feathers. Перья” по теме «Цвета. Colours»
Дети прикрепляют цветные перья птице, называя цвет.
"White feather, white feather, what do you see?" (place the white feather on the turkey"s back)
"I see a gold feather next to me." (place the gold feather on the turkey"s back)
"Gold feather, gold feather, what do you see?"
… and it goes on from there with which ever color feathers you would like to use.

Running, running, running. Running, running, running (бегаем). Now let’s stop. Now let"s stop (принимаем любую позу).

Игра «Паровозик»
Учителю понадобится паровозик (или любая другая машинка с кузовом). Учитель – машинист (водитель). Буквы - пассажиры. На каждой станции учитель объявляет номер платформы и пассажиров, которые должны сесть в вагон. Ребенок кладет буквы.
Попросите ребенка представить себя этой буквой: “ Теперь ты - буква Z, покажи, какой(ая) ты”.

Игра «Давайте знакомиться – желтый -yellow» по теме «Цвета. Colours»
Цель: познакомить детей с цветом. Учить находить цвет по образцу и названию.
Оборудование: лист бумаги белый, размер А 4, предметы желтого цвета (плоскостные и объемные), гномик в желтой одежде ("Желтый"), карандаши желтого цвета.
Ход игры: в гости приходит гном. Педагог знакомит детей с гномом, рассказывает, что его зовут "yellow". Живет он в желтой стране. Гном приносит детям предметы только желтого цвета. Дети выкладывают предметы на белых листах, рассматривают их и обводят карандашом желтого цвета. Педагог проводит с детьми игру "Найди такой же", где дети выбирают предметы желтого цвета по образцу.
Упражнение "Раз, два, три, желтый принеси" - дети в окружающем пространстве находят предметы желтого цвета по словесному указанию.
Аналогично проходит ознакомление со всеми основными цветами.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами» по теме «Цвета. Colours»
Цель: закреплять знания цветового спектра у детей.
Оборудование: гномы - желтый, красный, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый.
Набор фруктов: слива, апельсин, лимон, банан, яблоко красное и зеленое, груша, виноград:
Набор овощей: баклажан, перец красный, желтый, зеленый; морковь, помидор, огурец.
Ход игры: гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра "Кто в домике живет?" по теме «Цвета. Colours»
Цель: закреплять название цветов на английском языке; развивать логическое мышление.
Оборудование: домики розового, голубого, серого цвета; гномики соответствующего цвета.
Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.
Розовый дом - розовые гномы,
Голубой дом – голубые гномы,
Серый гном - серые гномы.
Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Что изменилось?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что поменялось он переводит слово на английский язык.

Игра «Что это?»
В коробочке спрятаны изображения разных предметов. Ведущий раздает каждому участнику игры по одной картинке, причем от остальных она скрыта. Каждый игрок (по очереди) должен рассказать об изображенном у него предмете (или животном), не называя его. Разрешается лишь охарактеризовать его свойства и качества (цвет, размер, где встречается, где используется). Выигрывает тот, кто больше всех угадает изображений и назовет их на английском языке.

Игра «Паззл»
Сначала малышу показывают то, что должно получиться в итоге. После этого детали головоломки разъединяются, смешиваются и предлагаются ребенку для сбора в целое. Существуют разные виды таких головоломок, которые можно изготовить и самим. В таком случае берется любая открытка с достаточно сложным рисунком, либо картинка из журнала (ее лучше предварительно наклеить на плотный ватман), разрезается по ломаным линиям на детали, которые и предлагают ребенку для сборки целого изображения. Если есть возможность, можно устроить одновременный конкурс между несколькими детьми на самую быструю сборку. После того, как ребенок собрал картинку, он называет то, что там изображено на английском языке.

Игра «У кого мишка?» отработка фраз «Do you have…? No, I don’t have. I have a ..»
Все ребята стоят в кругу плотно плечом к плечу, руки у всех за спиной, они по команде начнут передавать мишку (или др. игрушку), пока ведущий (у него глаза закрыты) в центре круга не скажет «стоп». Игрушка остается у 1 человека, ведущий должен с 3-х попыток узнать, где она.
- Do you have a bear (a ball)?
- No, I don’t have (Yes, I have)

Игра «Чего не хватает?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети убирают 1 предмет, который нужно будет отгадать и перевести на английский язык.

Игра «Зоопарк»
Дети садятся в круг, получая по картинке, не показывая их друг другу. Каждый должен описать своё животное, не называя его, по такому плану:
1. Внешний вид.
2. Чем питается.
3. Что умеет делать.
Угадав животное, дети называют его на английском: a cat, a dog, a mouse.

Игра «Светофор» по теме «Цвета. Colours»
Цель: закрепить названия цветов, развить внимание.
Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все ребята, на финише находится ведущий (светофор). Он кричит «Green color» (зеленый свет) - можно идти, «Red color» (красный свет) - нужно замереть, кто зашевелился – выбывает, победитель становится ведущим.

Игра «Узнайте животного по описанию» по теме «Животные. Animals»
Материал: предметные картинки с домашними животными.
Учитель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.
Учитель: это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости.
Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, называя на английском языке.

Игра “Three little chicken” по теме «Животные. Animals»
1 little chicken with yellow feet(дети показ.ноги)
1 little chicken with tail so neat(дети изобр.хвостики)
1 little chicken stands up tall(тянутся вверх)
Mummy hen does love them all. (курочка обнимает цыплят).
(стихотворение повторяется с движениями).

Игра “Snowball” по теме «Животные. Animals»
Учитель бросает детям мяч и называет слово на английском.
1) они переводят
2) изображают это животное

Игра «Переводчик»
Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он переводит его и бросает учителю обратно мяч.

Игра “Snowmen and Sun”
Дети –снеговики в масках, учитель – солнце. По команде – Run! -снеговики убегают от солнца на стульчики.
Слова песни:
Snow, snow
Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)
Sun, sun
Snowmen – run! (снеговики убегают).

Игра с мячом “Hello! Good-bye!” по теме «Знакомство»
Дети бросают мяч, говорят друг другу – Hello!\Good-bye!

Игра «Покажи, где носик?» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель вызывает по очереди детей к игрушке, задает вопросы. Ребенок показывает и называет часть тела на английском языке.
-show me, please, nose.

Игра “Wolf and hares” по теме «Цифры. Numbers»
Волк сидит в центре, спит. Зайцы напевают: What’s time, Mr.Wolf? Волк, называет число. Зайцы, считая, подходят к волку. Досчитав до названного числа на английском, волк вскакивает и начинает ловить зайцев.

Игра «Журналист» по теме «Знакомство» или «Цифры. Numbers»
Один ребенок становится журналистом, берет интервью у других детей:
-how old are you?
-I’m 5.

Игра «Лабиринт»
Учитель рисует заранее лабиринт, в котором детям будут встречаться нарисованные животные, цифры и т.д. Дети водят по дорожке карандашом, считают или называют предметы, которые им встретились в лабиринте.

Игра “Let’s jump”
Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например:
-jump 3 times! (прыгаем 5 раз!)
-sit down 3 times!(приседаем 3 раза).

Игра «Назови цифру»
Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Игра «Сломанный телефон»
Дети говорят другу другу на ушко английское слово, которое назвал учитель.

Игра «Кто самый старший?» по теме «Моя семья. My Family»
Дети раскладывают на кружочки по возрастанию картинки, (на которых изображены члены семьи). Самый большой кружочек- дедушка с бабушкой, поменьше-мама с папой и т.д. затем называют на английском.

Игра «Доскажи словечко» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель называет часть тела, дети говорят, что делают этой частью тела. Например: рука- hand- хлопают, берут предметы. Нога- foot- ходят, прыгают и т.д.

Игры для средней и старшей группы

Эти игры могут применяться как в средней, так и в старшей группе. Учитель, добавив дополнительно слов в эти игры, может усложнить ее для старшей группы.

Игра “1,1,1,” по теме «Цифры. Numbers»
One, one,one -
I can run - бегут на месте
Two, two,two -
I can jump two - прыгаем
Three, three,three
Look at me - каждый встает в смешную позу.

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда. Meals»
На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют животное на англ.яз., которое они покормили.

Игра «Смайлики» по теме «Еда. Meals»
На страничке напечатаны фото фруктов, рядом возле каждой фото пустая графа, дети в ней рисуют довольные или недовольные смайлики, и говорят I like... I don’t like....

Песня-игра: “Walking, walking” подходит к любой теме
Walking, walking. Walking, walking (идем по кругу)- Hop, hop, hop. Hop, hop, hop (прыгаем).

Игра: “Guess, who? “ по теме «Животные. Animals»
Учитель демонстрирует детям домик. Дети по очереди открывают окна, называют животных, которых там увидят. Аналогично такую игру можно проводить по любой теме занятия, изменяя картинки в окнах.

Игра «Клеим монстра» по теме «Части тела. Parts of the body» или «Цифры. Numbers»
Учитель представляет детям множество бумажных ног, рук, голов и туловищ, склеить монстра, назвать части тела, посчитать количество конечностей.

Игра с мячом “Touch” по теме «Части тела. Parts of the body»
Учитель называет часть тела и бросает мяч ребенку, а он должен дотронуться это частью тела до мяча.

Игра "What can you see?”
Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с изображением различных предметов, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

Игра «Звук»
Учителю понадобится стул или стулья, в зависимости от того, сколько детей играют в игру. Учитель объявляет главный звук, например S. Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как учитель медленно произносит любые слова на английском. Как только учитель называет слово начинающееся со звука S, дети должны занять место на стульях. Если ребенок сел самым последним 3 раза, он выбывает.

Игра «Слова»
Учитель произносит русские и английские слова. Дети хлопают в ладоши, услышав английское слово.

Игра в слова «Последний звук»
Учитель бросает ребенку мяч с любым словом, например, CAT(кот). Ребенок ловит мяч, называет последний звук в этом слове и возвращает мяч учителю.

Игра «Чудесный мешочек» “Wonderful suck”
Организуя игру, учитель подбирает предметы, знакомые детям. Посадив ребят полукругом, так чтобы все предметы были им хорошо видны, учитель проводит краткую беседу. Затем просит нескольких малышей повторить названия предметов, ответить для чего они нужны.
-Сейчас мы поиграем. Тот, кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Маша, посмотри внимательно на те предметы, которые лежат на столе. Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек. «What is it?» Что это? (Ответ ребёнка: This is a …) Ты правильно назвала предмет.
Так могут вызываться и другие дети.
В порядке усложнения игры предлагается другое правило: в мешочек кладут несколько игрушек. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Мешочек откроется, если дети по описанию узнают игрушку.

Игра «Что за предмет?»
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Вначале игрушку описывает учитель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.». Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч).

Игра “Shopping” по теме «Еда. Meals» или «Игрушки. Toys»
Учитель предлагает детям поиграть в магазин: “Let’s play shop!”. Считалкой выбирается продавец и покупатели. Между ними разыгрывается диалог:
- May I come in? – Come in, please.
- Good morning! – Good morning!
- Give me, please a cat. – Here you are.
- Thank you. Goodbye. – Goodbye.

Игра “At the zoo” по теме «Животные. Animals»
Учитель предлагает детям отправиться в зоопарк. По пути в зоопарк дети вместе с учителем поют песенку:
We go, go, go
To the zoo,
To see brown bear
A big grey kangaroo!
В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы:
- What is this? – This is a crocodile.
- Is this a little crocodile? – No, this is a big crocodile.
- There are dolphins, bears, lions.

Игра «Скажи, какой?»
Цель: Учить детей выделять признаки предмета.
Учитель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.
Если дети затрудняются, учитель помогает: «Это мяч. Какой он?»

Игра "Собери снеговика"
Цель: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.
Ход: в игре используются шары разной величины (можно заменить плоскостными изображениями). Учитель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные перед ними детали, потрогать их, прижать друг к другу. Затем показать малышу готового снеговика. Обращает внимание на то, что снеговик состоит из шаров разных размеров: внизу – большой, дальше – средний, наверху – самый маленький. Предлагает ребёнку собрать из шаров такого же снеговика.
Малыш действует самостоятельно, взрослый при необходимости помогает советом. Собрав снеговика, ребенок называет его на английском Snowman. Можно устроить соревнования между несколькими детьми.

Игра «Чего не хватает?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети убирают 1 предмет, который нужно будет отгадать и назвать его на английском языке.

Игра «Разбуди кота»
Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.
Материал. Элементы костюма животных (шапочка)
Ход игры: Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

Игра «Ветерок»
Цель. Развитие фонематического слуха.
Ход игры. Дети встают в круг. Учитель произносит разные звуки. Если дети услышат звук, например, у, поднимают руки и медленно кружатся.
Произносятся звуки у, и, а, о, у, и, у, а. Дети, услышав звук у, делают соответствующие движения.

Игра “Little Frogs”.
Little frog, little frog (поют песенку)
Hop! Hop! Hop!(лягушки прыгают вокруг цапли)
Little frog, little frog,
Stop! Stop! Stop! (лягушки убегают от цапли)

Игра “Owl”
Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.
Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.

Игра “Show me, please”

Игра “What is missing?”
Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.
“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

Игра “Yes-No”
Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет.
-this is a cat
-no! This is a dog.

Игра “Big-Little”
Учитель называет словосочетания, дети встают или садятся на корточки, изображая, какой этот предмет большой или маленький, произносят словосочетания.
-big elephant (дети встают, тянут руки в стороны)
-little mouse (дети садятся на корточки)

Игра “Guess”
Выходит один ребенок, берет карточку с рисунком, дети хором спрашивают: What do you have? Он отвечает: I have a …

Игра «Кто пришел?» по теме «Животные. Animals»
Материал: веревка и звонок.
Дети сидят на стульчиках. На некотором расстоянии от них протянуты веревки, к которому подвешен колокольчик на высоте роста детей. Учитель подзывает к себе двух-трех детей и договаривается: кто из них кем будет.
К веревке подбегает первый ребенок, подпрыгивает и трижды звонит.
Дети. Кто пришел?
Ребенок. Гав-гав-гав!
Дети отгадывают, что пришла собака, называя ее на английском языке. Ребенок, изображающий собаку, садится на место. К звонку подбегает другой ребенок - игра продолжается.

Игра “My animals” по теме «Животные. Animals»
Учитель показывает и называет детям картинки с животными, а они повторяют. Затем дети достают по одной картинке и говорят: My cat, dog, frog,etc.).

Игра «По следам»
На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10.

Игра “Grumble Box” «Ворчливая коробка»
Дети достают из коробки картинки животных, называют на английском языке. Если дети затрудняются, коробка начинает «ворчать» и закрываться.

Игра «Угадай, кто»
Ребенку завязывают шарф на глаза, он берет игрушку, называет на английском. Дети не\соглашаются- Yes/no.

Игра “How many?” по теме «Цифры. Numbers»
На столе лежат игрушки от 1-10 или 1-5. Дети закрывают глаза по команде –close your eyes. Я убираю игрушку. Open your eyes- открывают- считают на английском, сколько осталось.
-how many?
-eight!

Игра «Веселый человечек»
Учитель рисует на доске человечка со множеством глаз, рук или ног. Дети считают на английском, стирают лишнее.

Игра «Передай звук»
Дети передают друг другу мяч и произносят звук, который назвал учитель.

Игра «Через речку»
Дети переходят нарисованную речку по камушкам, считают их на английском от 1 до 5 или 1-10.


Игра «Помощники» по теме «Моя семья. My Family»
Учитель раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети называют их на английском языке и рассказывают, как они помогают им дома.

Игра “Touch”
Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются.
-touch your nose/ear/head/etc.

Игра «Заморожу» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель демонстрирует детям варежки Деда Мороза.
-это варежки Деда Мороза. Они могут заморозить все, к чему прикоснутся. Сейчас я буду называть часть тела на английском, а вы прятать, иначе- заморожу!
Я говорю: froze your nose! (Дети прячут носики). Froze your ears! (Прячут ушки).

4.Игры для средней и 2-ой младшей группы

Данные игры подходят для занятий во 2-ой младшей группе, но могут также использоваться в средней для закрепления лексического материала и отработки фонетики.

Игра “Go! Go! Go!”
Go! Go! Go! (шагаем)
Quick and slow (быстро шагаем, медленно)
Quick and slow
Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)
Stop! (не двигаясь, стоим на месте).

Игра “Bug” по теме «Игрушки. Toys»
На столе из игрушек учитель выкладывает круг. В центре лежит игрушка божья коровка. Учитель раскручивает его. Он останавливается, на кого указывает, то животное называется на английском языке.

Игра “The Cube”
Дети бросают кубик, на котором изображены животные, цифры, цвета и т.д. называют, то что выпало.
-this is a cow/blue/etc.

Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

Игра “Cat and mouse”
I am a mouse, (мыши гладят кота)
You are a cat,
One, two, three
Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

Игра «Передай игрушку»
Дети передают друг другу игрушки, называя их на английском языке.

Пальчиковая игра “My family” по теме «Моя семья. My Family»
Мама – mother (загибает пальчики)
Папа Father
Сестренка Sister
Братик Brother
Это –Family- семья, мама, папа, брат, сестра и я!
Заключение

Обучающая цель программы «Занимательный английский» для дошкольного возраста - обучить детей основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой. Большую помощь в достижении поставленной цели оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к занятию, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
Использование на занятиях английского языка игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности детей, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов дошкольников, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
Игре присуща атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это помогает детям преодолеть стеснительность, мешающую им свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. При этом легче усваивается языковой материал – и вместе с тем возникает чувство удовлетворенности – “оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми”.
Для учителя же главное помнить, что игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо точно знать какой именно навык, умения тренируются в данной игре, что ребенок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры.

Ваши малыши еще не заскучали от изучения слов и правил по грамматике? Сегодня я буду их спасать! Нас ждут интересные упражнения по английскому языку для детей.

Начнем, пожалуй, с упражнений, которые помогут закрепить , ведь именно это самое главное на этом этапе.

Это групповое задание на развитие памяти. Оно прекрасно подойдет деткам 5-6 лет, у которых еще самое начальное понимание языка. Суть в том, что малыши получают карточку с рисунком. После этого каждому нужно сказать несколько cлов по своему рисунку и передать ее следующему. А вот следующий уже говорит про свою карточку, но в конце добавляет слова, которые он запомнил от предыдущего говорящего. И так по порядку.

То есть детки не только будут , но и учиться навыкам пересказывать речь другого. Рисунки могут быть по теме животные, внешность, месяцы и т.д.

Это задание для детишек повзрослее - 7-8 лет, которые знают намного больше, чем просто алфавит. Суть в том, что группа делится на команды по 3-4 человека. Один человек садится спиной к доске. Для остальных учитель пишет на доске слово, которое они недавно выучили.

Задача учеников - описать значение этого слова. А задача сидящего спиной к доске, естественно, отгадать его. Кто отгадал слово первым - получает бал. Команда-победитель получает приз.

Это задание больше подойдет для малышей 2 класса, хотя если его усовершенствовать, то и для 4 класса оно тоже подойдет. Смысл в том, что в одном столбике пишутся новые слова, в середине расположены эти же слова в картинках, но разбросанные в другом порядке. А третья колонка - пустая.

Задача ученика - соединить слово и изображения, а также написать в третью колонку слово на ту же букву, что и слово в этой строчке. Это в целом не сложно, если, конечно, выучить слова. Кстати, усложнить можно и по-другому: составить для третьей колонки предложение с этим словом.

Очень много упражнений вы найдете в Сборнике , (составленному к учебнику , который разработан специально для детей и направлен на закрепление и автоматизацию полученных знаний.

Если вам нужны упражнения, чтобы закрепить грамматику , то вот вам несколько вариантов:

  • Describe it.

Малыш рисует изображение или ему дают уже готовое. Затем он должен описать, что нарисовано на его листике, используя правило, которое недавно учили. Желательно, чтобы учитель сам подбирал картинки.



error: